?

Log in

No account? Create an account

апр. 30, 2012 | 05:54 am

В конце концов, было очень странно получить это письмо от тебя именно теперь. А может и очень верно.

Все правильно.

Помнишь, мы говорили о необратимости? Что человек ощущает драматургию жизни только, когда с ней сталкивается. С необратимостью. Что вот, река вынесла меня за этот поворот, потому что, скорее всего, это я выбрал эту лодку и это направление ветра, реки, дня, и те ромашки необратимо скрылись, а эти лютики я больше никогда не увижу. Или не я выбрал, а что-то изменилось -- отец умер, появились муж-жена, или лучше ребенок, или любовь прошла, или я сглупил, или друг предал, или я слабак, наконец, или это бог меня уберег. Но обратного, обратимого -- нет, нет уже у меня этого козыря на руках. И, в общем, так тоже жизнь хороша.

Поэтому я отвечаю со стороны необратимости. Фактически ни того, ни этого письма нет.

Где-то в других снах, может быть, твоих я все еще существую -- в той перспективе, в той одуряющей, одухотворяющей перспективе себя самой, которая, увы, не сбылась, а исчезла за поворотом реки. Мы пускали листья, мой поплыл, твой остался за поворотом.

Впрочем, я всего лишь проекция какой-то другой женщины. И в твоем смысле, и вообще.

Женщины летним днем.

| Оставить комментарий |

апр. 28, 2012 | 04:03 am

Вопрос в том, когда происходит настоящая юность? В той юности, хронологической, биологической -- только хотелось делать "что-то такое". Заразительно хотелось делать "что-то такое". Не театр, конечно, а вообще -- что-то такое. Были принципы, полученные из книг, были светлые лица сподвижников (все они сошли с дистанции за отсутствием общего дела, литература в том месте и в то время оказалась без внешнего магнитного поля, а на личном продержалась недолго). Может быть, сейчас и есть настоящая юность и когда мои актеры говорят со сцены мои слова об Умберто Эко о теъ трех придурках из Маятника Фуко, которые объединены настоящей дружбой и делом, что я чувствую? Возвращаю ли я момент интеллектуального братства тех нас, двадцатилетних, с пухлыми лицами и идеалами, которые из многих выветрятся, а останутся только во мне и почему я считаю, что только во мне? Или я через этот момент констатирую себя сегодня?

Но почему я испытываю не только радость, но и горечь? Что жизнь конечна, что мои возможности как художника ограничены? Ведь ее не было в юности или я просто боюсь?

МК учит меня чему-то в диалогах. Чему, не всегда понимаю. Когда я говорю, что "так", как Х, написать я не могу, он говорит "брось ты это дело".

Это двигает к свободе -- вот это брось ты это дело. Не сравнивай себя. Будь свободнее в отношении себя. Не то, что ты можешь, я в тебя верю -- а именно выбрось это из головы. Возьми вот так рукой и покажи, что ты выбросила, говорит. Потому что что такое ты -- рамки о себе. Можешь ли ты поставить спектакль, можешь ли ты написать такую-то пьесу, или как Сьюзен Зонтаг -- свой опус магнум все хотела, а не написала. Все равно речь не о тебе. Или не вполне о тебе. Ты -- ограничивает.

| Оставить комментарий | 11 | |

апр. 27, 2012 | 02:25 am

От тонн пыльцы неизвестно как жива. Сижу с красными глазами и кожей глаз, отеком и насморком, в очках первых моих и последних, с восьмого класса -- они зеленые, страшные, на носу косо сидят , в толстой роговой оправе, способны изуродовать любую красоту, Бьорк в фильме фон Триера отдыхает -- и муж на меня не ругается, потому что ему меня в них жалко.

А то бы ругался, что я в пол-второго сценарий дописываю для спектакля и что-то правлю еще.

А так что ругаться -- еле живое, в красных пятнах, чихает, но курит и пишет. И в очках. Жалко ему меня.

Сегодня решили, что на репетициях должна присутствовать бригада врачей. Невропатологов преимущественно.

Один орет как резаный, второй нужен валокордин с похмелья, третья обижается на орущего и убегает плакать, четвертый цокает во время чужих сцен и мешает. Главное -- не волновать Мишу Малого, шутим мы. Потому что это самое опасное. если уже тихий Малой разволнуется, то все, кранты.

Жизнь проходит стороной, пока сидишь в театре так думаешь. Вот выйти бы к людям, пожить, погулять. Выйдешь к нормальным людям -- как-то не по себе. Пытаешься им рассказать, как там у нас спектакль, думаешь, ну зачем ты их нагружаешь. Думаешь, скорее бы обратно в театр.

Пришел -- а там свои, придурки. Шесть актеров в поисках доктора.

| Оставить комментарий |

Спектакль "Поэтому" в клубе "Мастерская"

фев. 13, 2012 | 11:13 am

Сегодня играем (или читаем, или поем и танцуем, как получится) безответственный спектакль "Поэтому" в "Мастерской". Спектакль -- о поэтическом. Ответственность никто не несет: теперь это тренд, как пишут в "Русском репортере". Спектакль сделан на коленке за неделю. Во-первых, выпилили гондолу, там будет сидеть с веслом народный артист Аркадий Арканов, он же Овидий. Во-вторых, мент будет читать монолог об Ахматовой. В-третьих, Мириам Сехон будет Пушкиным и Цветаевой, каменьковичи будут всем подряд. В-четвертых, покрасили скамейки "Мастерской" в несогласованном припадке творчества и теперь нам стыдно. Что будет -- никто не знает. Моя задача -- не забыть плюшевого зайца для реквизита.

КЛУБ "МАСТЕРСКАЯ"
ТЕАТРАЛЬНЫЙ ЗАЛ
"ПОЭТОМУ"
Поэтическое путешествие, в котором

А.Арканов - будет объявлен особо
М.Сехон - поет и танцует
С. Денисова - жутко стесняется
С. Аронин - опаздывает
С. Быстров - занудствует
Д. Воздвиженский - умничает
И. Мазепа - под вопросом
М. Ибрагимов как всегда.

Цена билета 500 руб.
Кол-во мест ограничено.
Билеты уже в продаже.

http://www.mstrsk.ru/

| Оставить комментарий | 5 | |

ноя. 28, 2011 | 11:32 am

Группа спектакля "Маяковский идет за сахаром" в Театре им. Маяковского -- на фэйсбуке!

http://www.facebook.com/groups/127464824027306/

http://www.mayakovsky.ru/about/news/mayakovskiy-idet-za-feysbukom/

| Оставить комментарий |

ноя. 17, 2011 | 10:09 pm

Спектакль "Зажги мой огонь" (Театр. doc) выдвинут в номинации "Эксперимент" на "Золотую маску". Поздравляю всю банду "Огня" и весь наш театр! Всех обнимаю! И ура!

| Оставить комментарий | 20 | |

"Морфология"

ноя. 7, 2011 | 09:05 pm

Завтра, 8 ноября в 20.00 в рамках лаборатории "Мастерская на Беговой" мы покажем эскиз спектакля С. Денисовой "Морфология". В программе вечера: актеры Алексей Юдников, Ильяс Тамеев, Арина Маракулина, Татьяна Паршина, Михаил Ефимов, Алексей Маслодудов, а также боги, сцены из жизни, вербатимы и хоровое пение. Режиссер видео -- Андрей Стадников. Помреж -- Лера Панова. Адрес -- Беговая 3, вход свободный.

| Оставить комментарий | 4 | |

сент. 27, 2011 | 11:23 am

http://www.tvkultura.ru/video.html?id=292464

На Текстуре в Перми спектакль "Зажги мой огонь" взял два приза -- за лучшую режиссуру и приз зрителя. В конце ролика -- о нас.

| Оставить комментарий | 9 | |

Спектакль "Маяковский идет за сахаром"

сент. 24, 2011 | 11:21 pm

Делаем спектакль в Театре Маяковского. Называется "Маяковский идет за сахаром". Режиссер -- Алексей Кузмин-Тарасов. Драматург -- Саша Денисова. Худрук -- Миндаугас Карбаускис. Также Маяковский пойдет за керосином и много еще за чем. Заняты молодые артисты Маяковки, постарше и еще постарше. Также как работнику театра мне теперь дают в буфете бесплатную кашу!

| Оставить комментарий | 8 | |

"Морфология"

сент. 17, 2011 | 09:44 am

Завтра, 18 сентября в 16.00 на фестивале молодой драматургии "Любимовка" в Театре. Doc мы с группой "Огня" покажем эскиз замысла спектакля "Морфология". Автор, ну вы понимаете. Режиссер -- он же автор. Актеры Арина Маракулина, Алексей Юдников, Ильяс Тамеев, Татьяна Паршина, Михаил Ефимов, Алексей Маслодудов. Видео -- Андрей Стадников, камера -- Слава Сыркин, администраторы -- Мила Заикина, Анна Афанасьева. В программе вечера -- боги, сцены, вербатимы, кино и музыка. Танцев, жаль, нет -- не успели, нужно было срочно идти пить в планетарий (об этом потом).

| Оставить комментарий |