саша денисова (glafirum) wrote,
саша денисова
glafirum

Categories:

"Пыльный день". Премьера 24 и 25 мая. Центр драматургии и режиссуры на Беговой

Пыльный день
Саша Денисова

Режиссер Саша Денисова
Художник Лариса Ломакина
Хореограф Олег Глушков
Видео Андрей Стадников
Оператор Сюзанна Мусаева

Шесть придурков в поисках ледяной свежести

В ролях:
Папирус, властитель умов и автор колонок -- Арина Маракулина.
Колпаков, властитель умов студенток -- Ильяс Тамеев.
Двадцатилетняя студентка Катя, его девушка – актриса будет объявлена особо.
Гусева, хочет стать каким-то смыслом чьей-то жизни -- Татьяна Паршина.
Коля, ее ухажер, играет на тромбоне -- Алексей Маслодудов.
Влад, ведущий телепрограммы "Что и зачем", одет в Кавалли -- Алексей Юдников
Лесничий, любит лосей -- Михаил Ефимов.

Релиз

Создатели спектакля «Зажги мой огонь», лауреаты «Золотой маски 2012» в номинации «Эксперимент», выпускают премьеру в Центре режиссуры и драматургии. Драматург Саша Денисова дебютирует как режиссер – в постановке собственной пьесы «Пыльный день»

Как сделать так, чтобы в театре было ощущение живой жизни? Нетеатральной. Но чтобы со сценой, декорацией, музыкой и костюмами? Как сделать, чтобы пьеса не была текстом, взятым к постановке, а казалась речью персонажей, которая рождается на глазах зрителя?

В борьбе со старым нафталиновым театром Саша Денисова и труппа актеров спектакля «Зажги мой огонь» -- Арина Маракулина, Алексей Юдников, Ильяс Тамеев, Михаил Ефимов, а также актеры Татьяна Паршина и Алексей Маслодудов – задают себе эти «проклятые» театральные вопросы. В декорациях художника Ларисы Ломакиной подмосковная природа становится железной конструкцией – чтобы сыграть «живое в неживом».

Актеры «Пыльного дня» из того же поколения, что и герои пьесы. Тридцатилетние придурки, пережившие развал совка. Те, которые в юности читали Ремарка, Хемингуэя и Фитцжеральда, и в припадке романтизма присвоили себе название «потерянное поколение». Те, которые драматизируют свою юность, попавшую на разлом эпох. Те, которые так и не выросли, хотя живут как авторитетные взрослые, постоянно набивая себе цену, на понтах, закрытые темными очками, гордые до идиотизма, чтоб не дай бог никто не подумал, что они сентиментальны. Также говорят манифестами.

Звезды фэйсбука, телеведущие и властители умов двадцатилетних живут они так показательно, будто снимаются в кино. Или играют в рок-группе. Но что там, за темными очками? Мечты юности – не стать «пыльными». Скучными обывателями. Иметь дело жизни. Положить себя на алтарь искусства. Но лежа там, на алтаре, хотелось бы заодно быть счастливыми и любимыми.

Разговоры о поколениях и манифесты о сегодняшнем времени плюс пять пудов любви у колдовского Химкинского водохранилища. Три Тригорина (они же Треплевы), и одна Заречная. И ружье должно как-то выстрелить. И полк уходит.

Реконструируя свое прошлое, где они были счастливы студентами, герои почему-то носят цилиндры Марлен Дитрих и костюмы в стиле «Великого Гэтсби», попадают в дансинг 20-х годов, фокстроты сестер Эндрюс (хореограф Олег Глушков) и немое кино (режиссер видео – Андрей Стадников, оператор – Сюзанна Мусаева).

Манифест Пыльного дня

10 способов не стать пыльными

1. Иметь дело. Дело жизни.
2. Не скатываться в нюни – семья-детки-дом-машина-работа-счастье.
3. Устраивать вечеринки.
4. Всегда оставаться юным.
5. Зажигать свой огонь.
6. Проповедовать перед двадцатилетними.
7. Не расползаться тонким слоем по дивану. В человеке должна быть воля.
8. Говорить «я люблю тебя» только в экстренных случаях.
9. Ни в коем случае не спешить домой ночью. А ехать в «Маяк». Или в «Жан-Жак».
10. Слушать песню своей юности. Это то, что всегда тебя в нее возвратит. Если вдруг ты уже стал немножко пыльным.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 19 comments